На всі товари, які Ви придбаєте в інтернет-магазині «ПІРАМІДА», ми надаємо гарантію в залежності від сервісної політики виробника. В підтвердження гарантійних зобов'язань Ви отримуєте гарантійний талон, виписаний в момент придбання товару. При отриманні товару у перевізника, перевіряйте комплектацію вибраного товару і сам товар на відсутність дефектів при його отриманні. Комплектність товару перевіряється описом товару і керівництвом по його єксплуатації. Увага!!! Ви можете повернути або обміняти тільки той товар, який не був в користуванні і не має слідів користування: царапин, потертостей, сколів. Також обов'язково зберігайте повний комплект товару, упаковку, ярлики, заводську маркіровку. Якщо товари з розділу Побутова техніка не працюють по якійсь із причин, то їх обмін або повернення здійснюється тільки після заключення спеціаліста сервісного центра про те що умови эксплуатації не нарушені. Гарантійні зобов'язання не розповсюджуються на наступні неисправності:
повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушением правил его использования.
Обмен и возврат товара:
Согласно положений «Закона о защите прав потребителей» Вы можете произвести обмен приобретенных у нас товаров в течении 14 дней с даты покупки. Обратите внимание, что расходы на доставку возвращаемого товара несет покупатель. Товары, которые не подлежат возврату (согласно Постановлению Кабинета Министров от 19.03.1994 № 172):
нательное белье (в том числе купальники);
постельное белье;
инструменты для маникюра и педикюра (ножницы, пилочки и т.д.);
товары для младенцев (пеленки, соски, бутылки для кормления и тому подобное).
Сервис
Если в гарантийный период товар, приобретенный у нас, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в официальном сервисном центре, мы обязательно обменяем товар на аналогичный или вернём деньги. Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
товар с полной комплектацией;
гарантийный талон;
документ, подтверждающий оплату;
документ, подтверждающий получение товара у перевозчика
заключение сервисного центра – обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
нарушения сохранности гарантийных пломб;
наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
неправильного заполнения гарантированного талона;
если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Наша компания дорожит своим именем, по этому перед отправкой товар проверяется и тщательно упаковывается.